Щебень 20-60 в Кинешме

Стабильная версия была проверена 4 декабря 2018. В этой статье не хватает ссылок щебень 20-60 в Кинешме источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 ноября 2014 года. Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Автомобиль представлял собой множество технических инноваций, главным из которых была система форкамерно-факельного зажигания. На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности.

Обсуждается натурный пластилиновый макет автомобиля работы Ления Ивановича Циколенко и Николая Ивановича Киреева. Первоначальный проект, который в конечном итоге реализовался машиной ГАЗ-3102, задумывался как новое поколение автомобилей среднего класса, с новым кузовом, силовым агрегатом и шасси. Предусматривалась машина, которая продолжит эволюцию всей модельный линейки отечественных легковых автомобилей. Эволюция заключалась в увеличении массы, габаритов и мощности конкретной модели относительно её предшественницы. Процесс высвобождения ниши для ВАЗа начался в конце 1960-х годов. Проектирование замены ГАЗ-24 начались ещё до серийного запуска последней, в середине 1960-х. Руководство советской автомобильной промышленности было отнюдь не слепо ко всем описанным процессам и мировым достижениям.